ОТЗЫВЫ

Аквапарк в Омске

35 комментариев

  1. Павел:

    Здравствуйте, когда все горки аквапарка заработают в полном формате?

  2. Елена:

    Добрый вечер! Укажите в своих тарифах , что в 18 .58
    вы уже не продаете тариф на 2 часа в спа, хотя я считаю в день рождения можно сделать скидку. Пять минут и отнять час отдыха, я считаю всё решаемо , но нет мы не продаем!!Соответственно нет скидок т.к. мы на час!!!Я бы ушла,но ребенок уже знал что мы идем в Аквапарк, окунулся, мерси)))

    • АкваРио:

      На сайте аквапарка размещена информация о времени последних продаж по тарифам, об этом мы напоминаем нашим посетителям и подписчикам групп в социальных сетях. У нас действует современная кассовая система и кассовые аппараты настроены таким образом, что кассир не может вмешаться в изменение тарифов, т. е. сотрудники не могут, при всем желании, пробить вам чек после указанного времени.

  3. Ольга:

    Отличное место. Дети просто в восторге. Нооо очень жаль, что нет кого то на подобии няни (не бесплатной конечно), чтобы можно было оставить детей под присмотром на пол часика и сбегать в спа….или на горках покататься…если одна с детьми идешь, занимаешься только ими))

  4. Анастасия:

    Здравствуйте! Хочу вам рассказать, что с нами произошло. 16.11.2019 года мы пришли в аквапарк по пригласительным билетам которые сами же и приобрели. Девушка на кассе сказала ,что по приказу директора нас не пустит т.к эти сертификаты поддельные и уже полтора года не могут найти того человека который их распространяет. Почему никто из администрации акварио не обнародовал эту информацию? Это бы могло убереч людей от потери денег. Это ведь очень просто зайти на Авито и вычислить этого человека его зовут Алексей. Тем самым доверие такой крупной развлекательной организации было подорвано тем как они на это отреагировали. Это же мошенничество.

    • АкваРио:

      Уважаемые гости аквапарка. Нами действительно выявлены случаи неоднократного использования поддельных и недействительных сертификатов-приглашений для прохода в аквапарк. Служба безопасности аквапарка «АкваРио» разбирается с этой ситуацией. На своих страницах в социальных сетях мы предупреждаем, что оригинальные сертификаты-приглашения вы можете купить только: на кассе аквапарка, на официальном сайте “АкваРио” www. akvario-omsk.ru, в офисе продаж Комплекса загородного отдыха “Сказка”, ул. Красный путь, 86а. Или у наших партнеров: Biglion, Frendi, “Купи Слона” — совместные покупки Омск. Мы не несем ответственности за сертификаты, приобретенные «с рук» и на сомнительных ресурсах. Если вы сомневаетесь в подлинности предлагаемого вам сертификата, вы всегда можете уточнить информацию у наших специалистов по телефону: 485-300, 404-554. Остерегайтесь мошенников.

  5. Евгения:

    Очень нам понравилось, ходили с ребенком, водичка замечательная! И ребенку и нам очень понравилось! Несколько бассейнов, где детский, там водичка самая тёплая, где взрослые – там попрохладнее. Комфортно!

  6. Сергей:

    Добрый день, были у вас 20.10.2019 брали с два часа со спа 950 х 2 и того 1900, а вот на сайте у вас два часа + спа цена 800 р. Получается вы нас на три то рублей больше взяли, брали наличными и скрадывается такая мысль 300 р кассиры себе в карман ложут? И ещё отремантируйте раздевалки которые у вас с зелёными стрелками, а то получается через турникет прошёл время пошло а раздевалки три штуки работают на даерях написано не работает и ждёшь а время тикает. Дождёшься переоденешся потом к шкавчику благо их много, пока выйдишь к басейнам прошло 30 минут

    • АкваРио:

      В аквапарке действует современная кассовая система. Кассовые аппараты настроены таким образом, что кассир не может вмешаться в изменение стоимости тарифа или провести часть суммы за наличный расчет. Это исключено. Возможно, вы посмотрели неактуальный (старый) прайс. Возможно, вы не обратили внимание, что 20 октября во время вашего посещения действовал тариф выходного дня (в этот период цены ваше, чем в будний день). Обязательно обратим внимание на работу раздевалок. В выходной день у нас большое количество посетителей, видимо, вы попали в час пик.

  7. Ксения:

    Неожиданно хорошее место, рекомендую к посещению, особенно с детьми. Чисто, уютно, современно.
    С моей колокольни видно два недостатка.
    Первый. Детям лет до 6 не мешало бы днём иметь сон-час, но место для этого не предусмотрено. Мы пытались расположиться в углу на лежаке, и на нас косо смотрели медсестра и инструкторы. Когда приходишь на целый день, хотелось бы иметь возможность дать ребенку передышку.
    Второй. На публичной территории аквапарка действует запрет на видео и фотосъёмку, противоречащий законодательству РФ. Стоит достать телефон (во влагозащите), как к тебе бежит ближайший инструктор, требуя его убрать и не снимать. Попытались объяснить, что это незаконно, да забили и убрали, так проще. При этом с твоего разрешения тебя снимет штатный фотограф и втридорога продаст тебе сувенирное фото в виде магнита или рамки. Зеркала супер, девушка-фотограф умеет “поймать момент”, что очень важно с детьми. Но качество печати и фотобумаги просто жесть: фото плоское, зелёное. Ценник совершенно негуманный. Лучше бы не 5 фоток печатали на выброс, а 1 качественную, которую клиент бы выбрал сам на мониторе. И цена была бы ниже, и качество выше, и клиентов, которые покупают фото, больше.

    • АкваРио:

      Благодарим за отзыв. К сожалению, на сегодняшний день мы не имеем возможности выделить специальную комнату отдыха для мам с детьми. Но это не значит, что вам запрещено пользоваться лежаками, отдыхать. Кроме того, попросить вас покинуть аквазону по причине того, что вы положили ребенка отдохнуть, инструктор и медицинский работник не имеют права. Что касается использования телефонов, то мы пересмотрели правила. На сегодняшний день пользоваться телефоном в аквазоне не запрещено. В бассейнах использовать телефон можно только в специальных водонепроницаемых чехлах, но по-прежнему, в целях безопасности, вас не пустят с телефоном на аттракционы. Фотостудия работает на территории аквапарка на правах аренды, поэтому цены они устанавливают и регулируют сами.

  8. Алекс:

    Классный аквапарк, отличные инструкторы (нам есть с чем сравнить). Есть пожелание по сайту – если разработчики согласятся, можно бы сделать корзину, чтоб не оплачивать вразнобой разные билеты, а добавить все, сколько и каких надо, и потом разом оплатить.

  9. Юлия:

    Давно искала подобное, спасибо очень интересно!

  10. Анастасия:

    Не могу дозвонится до аквапарка, хотела бы узнать дети до 2 лет платно или бесплатно?

  11. Алена:

    Добрый день. Были в АкваРио первый раз с детьми. Аквапарк понравился, а вот обслуживающий персонал НЕТ! Грубияны прям какие-то, начиная от кассы, заканчивая инструктором. На кассе и при входе не объясняют куда идти, а время уже пошло. Пришлось спрашивать у посетителей, что и куда идти, где вещи оставлять? В аквазоне инструктор 08 разговаривает с посетителями как хозяин эного заведения. От общения с ним была шокирована, не помог ребенку одеть спасательный жилет, еще и нагрубил. Исключив такие неприятные моменты, думаю количество довольных посетителей увеличится.

    • АкваРио:

      Добрый день! Алена, уточните, пожалуйста, когда Вы были у нас?

      • АкваРио:

        Благодарим за отзыв. К сожалению, на сегодняшний день мы не имеем возможности выделить специальную комнату отдыха для мам с детьми. Но это не значит, что вам запрещено пользоваться лежаками, отдыхать. Кроме того, попросить вас покинуть аквазону по причине того, что вы положили ребенка отдохнуть, инструктор и медицинский работник не имеют права. Что касается использования телефонов, то мы пересмотрели правила. На сегодняшний день пользоваться телефоном в аквазоне не запрещено. В бассейнах использовать телефон можно только в специальных водонепроницаемых чехлах, но по-прежнему, в целях безопасности, вас не пустят с телефоном на аттракционы. Фотостудия работает на территории аквапарка на правах аренды, поэтому цены они устанавливают и регулируют сами.

  12. Антон:

    Не понравилось, были впервые с самого начало : с душа бежит кипяток, в помещении холодно, в кафе не приветственные продавцы, не все горки работают, в общем час отсидели и ушли

  13. Светлана:

    24.06.19. Первый раз посетили парк. Все очень понравилось. Начиная с информационной стойки и заканчивая spa процедурами. На кассе вежливо все разьяснили и даже подобрали максимально выгодный тариф. В самом зале куча горок, бассейны с комфортной температурой и главное очень хорошо безопасность отдыхающих продумана. Спасибо сотрудникам парка за это. Нам все понравилось. Обязательно вернемся еще!

  14. Наталья:

    Здравствуйте! 14.06.19 г. примерно с 16:30 до 19:30 были в аквапарке с родственниками из Челябинска. Горка с “ватрушками” сначала была инструктор девушка, ее сменил парень, немного рыжий и тут то началось веселье! Одних он раскручивал, других толкал по-сильнее! По нему было видно, что работа ему нравиться! Мы остались в огромном восторге от такого доброжелательного и веселого инструктора! Спасибо вам!

    • АкваРио:

      Дорогая Наталья, спасибо за отзыв! Мы передадим нашему инструктору, что его работу оценили по достоинству. Приезжайте к нам еще, будем рады вас и ваших родных видеть!

  15. Наталья Тузова:

    Хотим выразить благодарность “АкваРио”, за то, что вы занимаетесь благотворительностью и не забываете детей-инвалидов. Находясь три часа в аквапарке, дети испытали кучу положительных эмоций(начиная от горок, заканчивая хамамом). Спасибо за сказку, которую вы дарите детям. Желаем вам процветания и множество хороших посетителей. Действительно, АкваРио лучший аквапарк в Омской области.

    • АкваРио:

      Дорогая Наталья, мы так рады, что вам понравилось! Спасибо за теплые слова, будем ждать Вас снова.

  16. Елена:

    Вчера в очередной раз посещали Акварио с ребёнком. Очень понравилось всё, кроме кафе, в котором безобразная еда за немалые деньги! Котлета в Чизбурге была холодной и не вкусной,а бедро куриное-просто жуть!!! Пришлось там есть, так как билеты брали на весь день! Сегодня болит живот! Прошу наведите там порядок!!!

  17. Юлия Д:

    Я в легком ШОКЕ от Акварио!! Информаторы по телефону дезинформируют: по телефону они уверили что 2 разных купона по одной акции можно объединить и получить 3е посещение бесплатно… Мы потратили время (ехать далеко) и деньги на такси… а нам сказали: “Нет. Фиг вам. Нельзя так! Платите по полной”. Ребенок заплакал и пришлось покупать билеты по полной стоимости… Но этим дело не закончилось! Кассир уговорил меня на более дорогой тариф при котором можно списать бонусы с их бонусной Карты Легенда (400 бонусов на карте было). Я согласилась. Договорились что списываем с карты 400 бонусов/рублей и в итоге вместо 950 рублей я плачу 550 р. Я заплатила банковской картой и не обратила внимание что с карты у меня списали не обещанные 550р. а все 950 рублей.! Я обнаружила это только дома и на чеках было: на одном 550р а на втором фактическом об оплате – 950 рублей. Это уже мошейничество! Все чеки сохранены, буду оставлять негативные отзывы об Акварио и на других форумах потому что это уже слишком! Проверяйте их чеки!!

    • АкваРио:

      Добрый день! Юлия нам очень жаль, что отдых Ваш был испорчен такими не приятными моментами. Скажите, бонусы Вам вернули в полном объеме? Видимо сыграл человеческий фактор и наши операторы на кассе запутались. Наш руководитель всегда следит за отзывами и предложениями. Он хотел бы с Вами пообщаться и выяснить всю ситуацию лично. Оставьте, пожалуйста, свой номер или перезвоните нашему специалисту для связи – 89040794015. Заранее спасибо!

  18. Гузаль и Дмитрий:

    Были в гостях в Омске. Остались очень довольны посещением Аквапарка АкваРио! Много хороших горок, теплые бассейны. Понравился банный комплекс, в нем много саун разной температуры и есть Хамам)) Отдельно поблагодарим массажный кабинет. Массажист Евгений на высшем уровне, настоящий специалист !!! Очень рекомендуем.

    • АкваРио:

      Здравствуйте! Спасибо за отзыв и за то, что делитесь своими эмоциями! Евгению передадим привет. Ждем Вас снова.

  19. Андрей С:

    С друзьями решили немного отдохнуть от зимы и сходить в аквапарк. В принципе всем остались довольны, есть несколько горок на любой вкус. Также понравилось наличие бани и сауны, особенно порадовал хаммам!

  20. Елена П:

    Чисто, хорошо, уютно порядок!!! Мы были с ребенком, конечно же он в восторге. В кафе побольше ассортимента и помощников, а то зашивается парень на блинах))) А так все очень хорошо!!!!

  21. Анастасия А:

    Была крайне удивлена, что у нас в Омске можно сделать такое! Я придирчивый человек, но уровень безопасности оставляет хорошее впечатление. Понравилась еда в кафе, вкусно и недорого. Для семейного отдыха – просто отлично!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *